Централизованное тестирование по немецкому языку, 2015
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Monika, kannst ... das mit meinem Mann besprechen?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ist dieses Tier ein Bär? – Nein, das ist ... Bär.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Frau stellt das Geschirr in ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das Schloss ... ist neulich restauriert worden.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Marina ... in der Küche.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ich ... meinem Kollegen zu seinem Erfolg.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Jan ist der ... Junge in unserer Klasse.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Alle meine Versuche, ihn zu erreichen, waren erfolg... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Какое из предложений синонимично исходному?
Beim Durchlesen seiner Diplomarbeit fand er viele Schreibfehler.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Wie die (1) Regierung gestern beschlossen hat (2), werden die Steuern ab fünf (3) Januar nächsten (4) Jahres erhöht.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Während (1) meines Germanistik-Studiums habe ich sich (2) vor allem mit der modernen (3) Linguistik befasst (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Herr Bergmann ist (1) die Firma seinem ältesten (2) Sohn übergeben, weil (3) er schon ziemlich alt ist und sich (4) aus dem Geschäft zurückziehen möchte.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Dann möchte ich ein Girokonto.
B. Wenn Sie Ihr Geld sparen wollen, ist ein Sparkonto besser. Für das alltägliche Leben ist ein Girokonto das richtige Konto. Da können Sie einfacher Geld einzahlen und abheben.
C. Ich möchte gerne ein Konto eröffnen.
D. Was für ein Konto? Ein Sparkonto oder ein Girokonto?
E. Das kostet fünf Euro Gebühren im Monat.
F. Was ist der Unterschied?
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man macht einen Vorschlag. B — Man bittet um ein Gespräch. C — Man bittet um Erlaubnis. D — Man lehnt eine Bitte ab. | 1 — Darf ich morgen dein Auto haben? 2 — Hast du etwas Zeit für mich? 3 — Das kann ich Ihnen leider nicht versprechen. 4 — Fahren wir in diesem Sommer an die Ostsee! |
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Waren Sie gestern im Theater? – ...
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Ja, Seit langem.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Warum kann die Entscheidung über das Rauchverbot den Politikern schwer fallen?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
In Deutschland ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Das Rauchverbot...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Das Rauchverbot ...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в III абзаце предложений.
К какому слову в абзаце VI относится выделенное местоимение es?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer hat in Deutschland eine andere Fachrichtung gewählt?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer beabsichtigt nach dem Studium in Deutschland auch eine Arbeitsstelle zu finden?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer hat vor, auch Masterstudium in Deutschland aufzunehmen?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wem wird der Unterricht in englischer Sprache erteilt?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer findet das Studium in Deutschland mehr auf Kommunikation orientiert als in seiner Heimat?
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(Чем) ... beschäftigte er sich in seiner Freizeit?
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
In der Geschichtsstunde behandelte der Lehrer über die Revolution von 1917.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
gewinnen, von, Pferd, wichtig, sie, früher, diese, Straße, können, entwickeln
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
gewinnen, von, Pferd, wichtig, sie, früher, diese, Straße, können, entwickeln
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
gewinnen, von, Pferd, wichtig, sie, früher, diese, Straße, können, entwickeln
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
gewinnen, von, Pferd, wichtig, sie, früher, diese, Straße, können, entwickeln
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
gewinnen, von, Pferd, wichtig, sie, früher, diese, Straße, können, entwickeln
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
gewinnen, von, Pferd, wichtig, sie, früher, diese, Straße, können, entwickeln
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
gewinnen, von, Pferd, wichtig, sie, früher, diese, Straße, können, entwickeln
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
gewinnen, von, Pferd, wichtig, sie, früher, diese, Straße, können, entwickeln
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
gewinnen, von, Pferd, wichtig, sie, früher, diese, Straße, können, entwickeln
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
gewinnen, von, Pferd, wichtig, sie, früher, diese, Straße, können, entwickeln
Ответ: